«Нет» Джордана Пила: ковбои против пришельцев
Максим Ершов разбирается в сложно устроенной мозаике.
The Doors Оливера Стоуна: «Моррисон, время творить мифы!»
Деконструкция биографического фильма.
«Дом Дракона»: приквел «Игры престолов», в котором много званых, но мало избранных
Татьяна Алёшичева посмотрела два первых эпизода.
«Дитя тьмы: Первая жертва»: юности честное зерцало
Рассказываем про приквел фильма о взрослой женщине, выдававшей себя за ребёнка.
«Дитя тьмы: Первая жертва»: юности честное зерцало
Рассказываем про приквел фильма о взрослой женщине, выдававшей себя за ребёнка.
«Сказка» Александра Сокурова: XX век в аду
Иосиф Сталин, Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и Уинстон Черчилль.
«Сказка» Александра Сокурова: XX век в аду
Иосиф Сталин, Адольф Гитлер, Бенито Муссолини и Уинстон Черчилль.
«Бойся темноты»: мрачные тайны французской деревни
Женщина с ребёнком бежит от абьюза в надежде на новую жизнь.
Что посмотреть дома: сериал «Бесконечная ночь» — ужас во сне и наяву
Сериал от режиссёра фильма «Сегодня погибли наши герои».
Фильм «Уховёртка»: не-хоррор о том, что прошлое кусается
Влад Шуравин вышел с сеанса со здоровыми ушами, но со «сломанной головой».
«Убойный монтаж»: «быстро, дёшево и не позорно»
Рассказываем про французский ремейк японского фильма «Зомби одним планом!».
«Убойный монтаж»: «быстро, дёшево и не позорно»
Рассказываем про французский ремейк японского фильма «Зомби одним планом!».
«Тёмные очки» Дарио Ардженто: не вижу зла
Максим Ершов умеренно радуется возвращению итальянского классика.
«Тёмные очки» Дарио Ардженто: не вижу зла
Максим Ершов умеренно радуется возвращению итальянского классика.
Фильм «Страна Саша»: береги будущее смолоду
О том, как фильм Юлии Трофимовой говорит о мировосприятии зумеров.
Картина «Венецияфрения»: лицо поверх маски и смерть в Венеции
Как режиссёр снимает плесень с кинематографических штампов.
«Джейн глазами Шарлотты»: «это просто предлог, чтоб смотреть на тебя»
Шарлотта Генсбур через объектив камеры любуется Джейн Биркин.
Фильм «Главная роль»: сатирическая комедия о мире авторского кинематографа
Антонио Бандерас, Пенелопа Крус и Оскар Мартинес в комедии об изнанке мира кино.
Фильм «Главная роль»: сатирическая комедия о мире авторского кинематографа
Антонио Бандерас, Пенелопа Крус и Оскар Мартинес в комедии об изнанке мира кино.
«Межсезонье» Александра Ханта: «Ты ничего не изменишь, делай как все»
Кинокритик Тимур Алиев уверен, что фильм обречён стать новой русской классикой.
«Межсезонье» Александра Ханта: «Ты ничего не изменишь, делай как все»
Кинокритик Тимур Алиев уверен, что фильм обречён стать новой русской классикой.
1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 51
Также рекомендуем
Вероника Хлебникова рассказывает про абсурдные разговоры и скитания между жизнью и смертью.
Возможно, кто-то из вас с наступлением сезона отпусков (которого будто и нет) судорожно искал ответ на вопрос...
Фаворит фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон».
Вероника Хлебникова рассказывает про абсурдные разговоры и скитания между жизнью и смертью.
Возможно, кто-то из вас с наступлением сезона отпусков (которого будто и нет) судорожно искал ответ на вопрос...
Фаворит фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон».

Последние новости

Одри Диван о фильме «Эммануэль»: «В неизведанном состоит часть удовольствия»
Посмотрела фильм во время фестиваля в Сан-Себастьяне и поговорили о нём с режиссёром....
00:00