На сайте New Yorker вышел материал, созданный на основе интервью с Нилом Дракманном и Крэйгом Мэйзином, о попытках перенесения игры The Last of Us на экран. Из него стало известно о причинах отмены киноадаптации от режиссёра первой трилогии «Человек-паук» Сэма Рэйми.
В тексте говорится, что Дракманн, сценарист и один из геймдизайнеров оригинальной игры, уважал Рэйми, но не доверял задействованным продюсерам. Те постоянно просили сделать проект более масштабным и «сексуальным». Эстетическим ориентиром Дракманна был фильм братьев Коэн «Старикам тут не место», тогда как продюсеры хотели что-то вроде «Войны миров Z».
К тому же геймдизайнер начал напрягаться от мыслей, что укомплектовать 15-часовой игровой процесс в 2-часовой фильм, скорее всего, не получится. Спустя несколько лет производственного ада компания Screen Gems («Обитель зла») отказалась от прав на экранизацию.
Примечательно, что Мэйзин был очарован The Last of Us с момента выхода и даже пытался связаться с Дракманном. «[Но] я отшил его», — признался последний, заявив в своё оправдание, что в то время ничего не знал о Мэйзине. Когда они всё же встретились, то решили сделать не фильм, а сериал.
Телеканал HBO начнёт показывать сериал 15 января. Считается, что первый эпизод снял Мэйзин, тогда как режиссёрами других серий стали Дракманн, Питер Хоар, Джереми Уэбб, Ясмила Жбанич, Лиза Джонсон и Али Аббаси. В главных ролях — Педро Паскаль и Белла Рэмзи.
Ранее стало известно, что первый эпизод может длиться 85 минут.
Источник: New Yorker