2016, триллер, боевик, приключения, США, Канада, Китай, 16+
После очередного опасного задания Ксандер Кейдж (Вин Дизель) залег на дно и теперь живет в Доминикане. Но после того как в ходе спецоперации погибает агент, Кейджу приходит весточка из ЦРУ, и он соглашается помочь. Тепер...
ь, собрав сильную команду единомышленников, Кейдж должен найти секретное оружие — сверхкомпьютер под названием «Ящик Пандоры». Вокруг компьютера уже плетутся кровавые заговоры, а на кону — судьба всего мира.
2016, драма, приключения, биография, история, США, 16+
1906 год. Британский офицер Перси Фосетт — молод, талантлив и… безвестен. Его военная карьера не задалась. И хотя Перси служил в Гонконге и на Цейлоне, наград он так и не получил. Всему вино...
Пилот Броди Торранс совершает вынужденную посадку на филиппинском острове, на котором идут военные действия. Аварийное приземление — это только начало трудностей: вскоре повстанцы берут боль...
Агент первого класса Майк Бэннинг (Джерард Батлер) многие годы отвечал за самое важное в стране — безопасность президента. С ним Бэннинг прошел огонь и воду, и президент доверял ему, как себ...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.