Дней взаперти становится всё больше, а фильмов для просмотра – меньше. Потому автор «Отеля „Грань Будапешт“» и «Острова собак» Уэс Андерсон поделился с платформой The Criterion Channel списком из шести кинокартин, которые скрасили его карантинные будни.
Подборка сопровождается заметками от потокового сервиса, разбавленными краткими комментариями режиссёра. Все проекты доступны только подписчикам The Criterion Channel, подписка на который стоит $99,99. В России сервис, к сожалению, не работает.
1. «Отверженные», 1934
«Нет, не тот, в котором Энн Хэтэуэй бреет голову! Французский фильм Раймона Бернара от 1930-х годов. Уэс называет его „шедевром“».
2. «Анна-Мария», 1936
«Фильм от 1936-го года о женщине-лётчице истребителя, также снятый Раймоном Бернаром. „Никогда о таком не слышал“, – говорит Уэс».
3. «Деревянные кресты», 1932
«Чувственный военный фильм Раймона Бернара, считающийся французской версией „На западном фронте без перемен“».
4. «Приезжие», 1970
«Номинированная на „Золотой глобус“ комедия про мужа и жену, которые отправляются из Огайо в Нью-Йорк на собеседование, но вскоре дела у них начинают идти наперекосяк. Уэс называет эту ленту „великой машиной времени“».
5. «В погоне за счастьем», 1986
«Посвящённый празднованию столетия статуи Свободы документальный фильм Луи Маля, который запечатлел жизнь американских иммигрантов».
6. «Ангел за моим столом», 1990
«Лента Джейн Кэмпион о первых годах жизни легендарной новозеландской писательницы Дженет Фреймс. „Сколько раз я буду пересматривать это?“ – спрашивает Уэс».
Фото: The Talks, Pinterest, IMDb