Стив-О ест перец чили в рекламе платформы Райана Рейнольдса

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Звезда «Чудаков» Стив-О появился в рекламе платформы MNTN Райана Рейнольдса — компании-разработчика программного обеспечения, которое позволяет брендам размещать рекламу на телевидении. Рейнольдс нанял Стива-О для зажигательной демонстрации процесса и рассказал ему, как промоутировать рекламу своего бренда острых соусов Steve-O's Hot Sauce For Your Butthole. Для этого каскадёру пришлось съесть на камеру перец чили.

«Я думал, что я здесь для того, чтобы продвигать свой малый бизнес с помощью платформы MNTN», — говорит усталый Стив-О. «О, так и есть, — отвечает Рейнольдс. — Так и есть. Но мы также хотели бы посмотреть, как ты ешь перец». На площадке при съёмках присутствовала команда медиков, а Стиву-О, как и следовало ожидать, от чили немного поплохело.

Ранее стало известно, что стриминг-сервис Paramount+ заказал безымянный сериал по франшизе «Чудаки». Фильм «Чудаки 4,5» вышел на платформе 20 мая.

Источник: EW

Читайте также
Также рекомендуем
Алексей Васильев умещает в одном касте Джорджа Маккея, Сиршу Ронан и Роберта Редфорда.
«Смертельная битва», «Принц Персии: Пески времени» и др.
Фото: Charles FoxСкейтбордист с атрофированным чувством самосохранения Бэм Марджера, сделавший себе имя на экстремальной...
Алексей Васильев умещает в одном касте Джорджа Маккея, Сиршу Ронан и Роберта Редфорда.
«Смертельная битва», «Принц Персии: Пески времени» и др.
Фото: Charles FoxСкейтбордист с атрофированным чувством самосохранения Бэм Марджера, сделавший себе имя на экстремальной...

Последние новости

Спасите наши души: пересматриваем дьявольские хорроры прошлых лет
Проверяем на прочность главные религиозные ужастики.
«Конклав» выйдет в цифре 26 ноября
Фильм отлично держится в американском прокате.
00:00