«Весь мир просто мастурбировал на этот фильм два, три года», — так режиссёр Гаспар Ноэ объяснилпопулярность своей картины «Любовь» на платформе Netflix.
В разговоре с The New York Times Ноэ упомянул, что списывает стриминговый успех «Любви», настигший фильм спустя несколько лет после премьеры, на две причины — доступность релиза в онлайне и похотливость людей. «В Америке и Европе каждый, кто хочет помастурбировать, но не может найти в доме родителей какой-нибудь журнал, просто идёт на Netflix и смотрит первый рекомендованный эротический фильм», — отметил Ноэ.
Есть, правда, и другое объяснение такой популярности фильма: в прошлом году тиктокерша Белла Эйши запустила тренд, согласно которому нужно было посмотреть открывающую «Любовь» сцену и записать реакцию. Поскольку Netflix засчитывает первые две минуты просмотра за полноценный, статистика картины и подскочила.
Ноэ также рассказал, что традиционно все его фильмы не имеют коммерческого успеха (за исключением «самого грубого, грязного» — «Необратимости»), и на «Любовь» он возлагал большие надежды, но его купил стриминг. «Его видели все, но я не получил от этого ни цента. Это как будто призрачный блокбастер», — заметил режиссёр.
«Любовь» также стала одной из причин, по которым в последней на данный момент работе Ноэ, «Вихре», снялся Дарио Ардженто: «Когда я начал готовить этот фильм, он [Ардженто] сразу пришёл мне на ум, но я понятия не имел, примет он предложение или нет. И вот одним утром мы встретились, я принёс 10-страничный сценарий, а потом мы вместе посмотрели “Любовь”, что было не лучшей идеей, наверное. Я просил его сняться в серьёзном фильме, и в то же время мы смотрели эротику, которую я снял. Утром! Но он наконец согласился при одном условии. Он сказал: “Я хочу, чтобы у моего персонажа была пара”. И я сказал — конечно! Мне нравится работать с людьми, которые владеют своим персонажем и ходом его мысли».