Режиссёр Фрэнсис Лоуренс сообщил в интервью Collider, что Майкл Грин вовсю трудится над сценарием экранизации видеоигры BioShock. К настоящему моменту проделана половина работы.
По мнению Лоуренса, BioShock — одна из лучших и визуально уникальных игр в истории. В ней его привлекает тематическая продуманность и философия, а также «странное» смешение жанров.
Хотя проект находится на стадии написания сценария, Лоуренс уверяет, что Netflix не оказывает никакого давления на авторов: «Мы делаем то, что хотим делать. Многое из этого остаётся верным игре». Он добавил, что обсуждает фильм с разработчиком Take-Two Interactive и геймдизайнером Кеном Левином и верит в успех проекта.
О назначении Лоуренса на пост режиссёра экранизации BioShock стало известно в августе. Действие шутера разворачивается в подводном городе Восторг в середине XX века. Созданный с идеей идеального общества, Восторг не оправдал надежд: после открытия вещества, дарующего сверхчеловеческую силу, там началась гражданская война.
Лоуренс снял такие фильмы, как «Константин: Повелитель тьмы», «Я — легенда», «Воды слонам!», а также серию «Голодные игры» и предстоящих приквел «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Грин написал сценарии к «Логану», «Бегущему по лезвию 2049» и «Круизу по джунглям»; вместе с Брайаном Фуллером разработал сериал «Американские боги» по роману Нила Геймана.
Источник: Collider