2020, триллер, драма, история, военный, США, Великобритания, 16+
Идёт холодная война. Полковник ГРУ Олег Пеньковский выходит на связь с западными спецслужбами — он хочет остановить гонку вооружений, которая может привести к ядерной войне, и готов передавать на Запад секретную информац...
ию. ЦРУ и Ми-6 привлекают к операции британского бизнесмена Гревилла Винна — он, человек, не вызывающий подозрений, будет исполнять роль курьера. Но осознаёт ли он, во что ввязался? А главное, удастся ли предотвратить Третью мировую войну?
2010, фэнтези, боевик, детектив, приключения, Франция, США, 12+
В 1912 году отважная молодая журналистка Адель Блан-Сек готова на любые риски ради своей работы. Она отправляется в Египет, где сталкивается с мумиями различных видов. Тем временем в Париже...
Неудачник Пол неожиданно попадает на стажировку в лондонскую компанию J.W. Wells and Co., даже не зная, чем ему предстоит заниматься. В офисе он знакомится с такой же практиканткой Софи. Гер...
Боб Хо (Джеки Чан) — крутой агент китайской разведки, который влюблен в Джиллиан (Эмбер Валлетта), живущую в соседнем доме. Боб собирается жениться на ней, но для начала ему нужно пройти сур...
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.