2020, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+
Марла живет припеваючи. У нее прибыльный бизнес, построенный на чистом мошенничестве. Схема проста: Марла получает право опекунства над одинокими богатыми стариками, упекает их в дом престарелых, а затем присваивает их и...
мущество себе. Новая жертва Марлы, миссис Дженнифер Питерсон, не должна вызвать никаких проблем: с ней у обманщицы все как обычно продумано до мелочей. Но вскоре оказывается, что старушка вовсе не та, кем ее считала Марла.
2008, боевик, триллер, криминал, США, Германия, 18+
Опытный похититель произведений искусства Кит Рипли задолжал русской мафии. Чтобы рассчитаться, он планирует последнее дело — похитить два яйца Фаберже, которые привезли на выставку из Росси...
2010, боевик, триллер, комедия, криминал, США, Китай, 18+
В прошлом Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) был одним из самых блестящих агентов ЦРУ. Но время шло, и Фрэнк понял, что устал от вечных погонь и больших государственных тайн. Он селится в небольшом д...
2013, боевик, комедия, США, Франция, Канада, Россия, 18+
Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис), в прошлом опытный агент ЦРУ, выходит на пенсию. Ему хочется отдохнуть от своего бурного прошлого. Но когда Фрэнк узнает, что неизвестные похитили оружие массового...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.