Компания Digital Entertainment Group оценила мартовские продажи контента по системе «видео по запросу» (далее – VoD). Согласно представленным данным, первый месяц, проведённый американцами преимущественно в своём доме, может похвастаться рекордными значениями в объёме расходов потребителей – $596 млн. Это на 48% больше, чем в марте 2019-го.
Наибольший спрос пришёлся на фильмы «Джуманджи: Новый уровень», «1917» и «Дело Ричарда Джуэлла». Статистика не учитывает данные с премиальных подписок VoD, позволяющих клиентам смотреть кино с малым кинотеатральным окном или при полном его отсутствии (правда, по повышенной цене). Исключение составили ленты «Вперёд» и «Бладшот», чьи продажи всё же были подсчитаны.
VoD представляет такую модель потребления контента, при которой пользователь получает кино- и телепроекты в индивидуальном порядке на мобильных, компьютерных и иных устройствах. Необходимый проект можно приобрести, арендовать или же посмотреть бесплатно при наличии одного лишь интернета. Следует отличать данную систему от интернет-пиратства, нарушающего авторское право и распространяющего произведения искусства нелегально.
Фото: Radio Times