Пандемия тяжело отразилась на анимационных фильмах. Многие семьи привыкли к стримингам, в результате чего крупные бренды (такие, как Pixar) были вынуждены поменять подход к дистрибуции. Исключение одно — «Миньоны: Грювитация».
За четырёхдневный уикенд мультфильм собрал $125 миллионов и установил новый национальный рекорд для праздника Четвёртого июля, сместив рекорд Paramount в размере $116 миллионов за «Трансформеров: Тёмная сторона Луны» в 2011 году. «Грювитация» также стала первым анимационным фильмом, вошедшим в топ-10 кассовых картин, стартовавших в пандемию, заработав больше, чем сиквел «Соника в кино» и несколько фильмов Marvel, выпущенных Disney и Sony.
Трудно сказать, что такие показали означают для следующих в расписании анимационных фильмов. При этом прогнозы по сборам изначально были не такими радужными из-за блёклого старта «Базза Лайтера», вышедшего ранее. Какой бы успешной ни была франшиза «История игрушек», «Лайтер» был в некотором роде уникальным проектом: это больше, чем просто первый полномасштабный спин-офф франшизы Pixar — это часть франшизы внутри франшизы.
Кроме того, впечатляющий успех «Миньонов» 2015 года превратил ответвление от «Гадкого я» в часть культуры мемов, в результате чего часть аудитории сиквела состояла из подростков и молодых людей, которые пришли в кинотеатры в официальной одежде в рамках тренда TikTok.
Теперь, когда школа закончилась, а аппетит детей утолён, успех «Грювитации» имеет шанс привлечь больше внимания к другим анимационным претендентам, которые появятся в кинотеатрах этим летом и позже.
Источник: Variety