Тим Бёртон представил Тёмного рыцаря на большом экране в фильме «Бэтмен» 1989 года, а затем снял идеальное продолжение — «Бэтмен возвращается». После этого он планировал сделать то же самое с Человеком из стали, которого должен был сыграть Николас Кейдж в неснятом кинокомиксе «Супермен жив».
Проект потерпел крах задолго до начала съёмок, и Супермен остался на полке, пока в «Возвращении Супермена» не была предпринята попытка повторить магию «Супермена» 1978 от режиссёра Ричарда Доннера. Не получилось, и Зак Снайдер позже перезагрузил героя в «Человеке из стали» 2013 года.
В заключительных сценах фильма «Флэш», вышедшего этим летом, Кейдж наконец-то смог облачиться в костюм Супермена в необычной CGI сцене, в которой он сражался с гигантским пауком из фильма «Супермен жив», о котором много говорилось в сценарии. Майкл Китон, в свою очередь, сыграл роль второго плана — постаревшего Брюса Уэйна.
Рассказывая о том, как он едва не стал режиссёром фильмов о Бэтмене и Супермене, Бёртон недавно заявил в интервью Британскому институту кино следующее.
«Когда ты так долго работаешь над проектом, а он не получается, это сказывается на всей оставшейся жизни. Потому что ты увлечён чем-то, и каждый проект — это неизведанное путешествие, а „Супермен жив“ не стал таковым. Но это один из тех опытов, которые никогда не покидают тебя, хоть немного. А ещё есть такая вещь как, искусственный интеллект, и именно поэтому я думаю, что со студией у меня всё кончено. Они могут взять то, что ты сделал, Бэтмена или что-то ещё, и культурно присвоить это. Если ты являешься рабом Disney или Warner Brothers, они могут делать всё, что захотят. Поэтому в последние годы своей жизни я тихо бунтую против всего этого».
Хотя он не упоминает «Флэша», Бёртон, говоря о том, что Warner Bros. присвоила его работу, вероятно, даёт понять, что он почувствовал, когда его Супермен превратился в компьютерную модельку. Полагаем, что он также не был доволен тем, что история Бэтмена продолжилась без него.
Источник: ComicBookMovie
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.