Интервью с Люком Эвансом: «“Агент на уикенд” — человечная история о том, как можно совершить ошибку и всё исправить»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

«Агент на уикенд», «Capella Film»

Комедия «Агент на уикенд» (Weekend in Taipei) выходит в российский прокат 3 октября. В числе продюсеров картины Люк Бессон, который известен как режиссёр, сценарист, создатель франшиз «Заложница», «Перевозчик» и «Такси». Фильм «Агент на уикенд» анонсируют как часть новой крупной франшизы. Люк Бессон в нём, кстати, и соавтор сценария. Режиссёр — Джордж Хуан, который стал известен после своей дебютной картины «Среди акул» 1994 года с Кевином Спейси и Фрэнком Уэйли в главных ролях. Главную роль исполнил Люк Эванс. Многие любят и знают артиста по таким ролям, как лучник Бард в трилогии «Хоббит», Влад Цепеш в готическом фэнтези «Дракула», Гастон в диснеевском хите «Красавица и чудовище», а также Оуэн Шоу — это один из главных антагонистов в шестой и седьмой частях «Форсажа».

Накануне выхода в прокат фильма «Агент на уикенд» Люк Эванс дал интервью, в котором рассказал о картине в целом и о своём герое в частности. Для читателей КИНОТВ его подготовила Сусанна Альперина.

Люк, что главное из того, что нужно знать о вашем персонаже?

Люк Эванс: Его зовут Джон Лоулор. Он американец, работает в Управлении по борьбе с наркотиками. Занимается арестом преступников, в основном наркоторговцев, и действует под вымышленным именем. Соответственно, он — агент под прикрытием, который собирает улики и очищает улицы от бандитов.

Как вы оказались в этой картине? Почему согласились сыграть такого героя?

Люк Эванс: Мне прислали сценарий — очень забавный, полный положительной энергии. Это было около полутора лет назад, может, даже чуть больше. Я прочитал, и мне понравилось: сценарий насыщен действием, в нём есть история любви, в целом речь идёт о семейных отношениях. Кроме того, есть темп: всё развивается стремительно, но при этом остаётся время на весёлые моменты, где можно посмеяться. Сразу проглядывалось, что фильм будет как некое всестороннее развлечение, но со смыслом. В конце концов проект сложился, и мы оказались в Тайбэе! (В Тайбэе прошла большая часть съёмок. — Прим. авт.)

«Агент на уикенд», «Capella Film»

Что вам показалось самым трудным при работе над ролью Джона Лоулора?

Люк Эванс: Убедиться, что я ничего не сломал! Потому что сцены боёв и драк — а их очень много — экстремальны. Потребовалось много тренировок и репетиций с великолепной командой каскадёров под руководством Алена Фиглажа. Я хотел сам исполнять и трюки, и сцены драк, насколько это возможно. Также моя работа как актёра была максимально облегчена, потому что я полюбил и принял своего персонажа. Я очень быстро его понял: через многое прошёл, немного пресыщен и ему наскучила жизнь. Он совершил несколько ошибок на своём пути и живёт теперь, что называется, одним днём. Но он любит свою работу, и в своём деле ему нет равных.

Как вы готовились к этой роли?

Люк Эванс: Всё, что мне было нужно, чтобы понять моего героя, было в сценарии. Это прекрасная история, и мне очень понравилась арка персонажа — его развитие. Что меня также привлекло, так это то, что Джон приезжает в Тайбэй с конкретной и определённой миссией, а затем ситуация переворачивается с ног на голову. Внезапно обнаруживается, что у него есть сын, а мать — его бывшая девушка.

В результате фильм в первую очередь рассказывает о мужчине, защищающем свою семью, а история о могущественном и грозном наркобароне, который угрожает главным героям и его необходимо остановить, — второстепенна. С момента, когда всё перевернулось, повествование фильма становится позитивным и имеет положительную мотивацию.

Я сделал персонажа полностью своим, в основном благодаря встречам с партнёрами и многочасовым репетициям.

«Агент на уикенд», «Capella Film»

Что самое трудное для Джона как для агента, на ваш взгляд?

Люк Эванс: Очевидно, что он очень серьёзно относится к своей работе, но при этом понимает, что его главная миссия в этой истории — защитить недавно обретённого сына и большую любовь всей его жизни, которую ему пришлось бросить в Тайбэе пятнадцатью годами ранее. Именно это свойство характера, то, как его показать, и было самым сложным. Джон ведь гораздо больше, чем просто агент Управления по борьбе с наркотиками. На протяжении всего фильма мы видим, как он берёт на себя ответственность за ситуацию: как человек, отец и просто защитник. Для актёра это непростой путь развития персонажа, много уровней, и ни одного нельзя упустить.

Как вы готовились к сценам с трюками?

Люк Эванс: Для обучения трюкам я приехал на съёмочную площадку за две недели до начала съёмок. До приезда каскадёров я тренировался каждый день, пять или шесть дней в неделю. В первой сцене, в начале фильма, я нахожусь на кухне китайского ресторана, и мне приходится иметь дело примерно с 14 нападающими. Это требует множества тренировок, хорошей реакции и крепкой памяти: ты должен оставаться в форме и следить за тем, чтобы не навредить себе или кому-то ещё.

«Агент на уикенд», «Capella Film»

Это похоже на хореографию — быстрые, срежиссированные движения с использованием мечей, ножей, огнестрельного оружия и пламени.

Вы сыграли в довольно напряжённой сцене автомобильной погони…

Люк Эванс: …и она была великолепна. Я работал с сильнейшими каскадёрами. Мы сняли потрясающий эпизод: мой дублёр Брайан выпрыгивает из окна Land Rover Defender со стороны пассажира! Это было захватывающе! В общем, мы отлично провели время. (Смеётся.)

Хорошая ли партнёрша Квай Луньмэй?

Люк Эванс: Она чрезвычайно умна, и её выбор всегда интересен и хорошо продуман. Она привносит в свою роль много аутентичности. Более того — сама полностью переживает те же эмоции, что и её героиня. Всегда приятно работать с великими актёрами, потому что это обогащает и тебя как человека, и твою игру. Теперь мы чувствуем себя частью одной семьи, и это — прекрасное чувство.

А Сон Кан, который играет главного антагониста — главу преступного синдиката?

Люк Эванс: Я познакомился с Соном на съёмках «Форсажа». Я участвовал в шестой части, но у нас было не так много сцен с Соном, потому что там я как раз играл антагониста, в то время как он был одним из главных героев. Но он всегда был обаятелен и мил в общении со мной. И вот почти десять лет спустя мы снова снимались вместе в фильме «Агент на уикенд», но на этот раз у нас было гораздо больше общих сцен. Сон — изысканный человек, и в роли Квана он поражает своей мрачностью. Мне нравится видеть его в этой роли.

«Агент на уикенд», «Capella Film»

Что вы чувствуете, когда снимаетесь с дебютантами — такими, как Уайатт Янг?

Люк Эванс: Он очень милый ребёнок, самый покладистый из всех, кого я встречал за долгое время. Это его первый фильм, и в это трудно поверить. Он был на съёмках со своей сестрой, матерью и отцом. Уайатт очень хорошо понимает инструкции. Он был очарован всем, как вы можете себе представить. Каждый раз, когда я сам нахожусь на съёмочной площадке, меня завораживает всё, поэтому легко представить, что чувствует 12-летний подросток, который никогда в жизни не снимался в кино. Он очень умный ребёнок и прекрасно сыграл Рэймонда. У нас есть в фильме несколько очень забавных совместных сцен, и я надеюсь, что смотреть их будет так же интересно, как и снимать.

«Агент на уикенд» — ваша первая работа с режиссёром Джорджем Хуаном: как впечатления от съёмок под его руководством?

Люк Эванс: У Джорджа не просто отличное чувство юмора, но и чудесный смех, который расслабляет всех на съёмочной площадке. Он очень чуткий. Более того, в любой момент был готов ответить на все мои вопросы. Мы все были командой, возглавляемой Джорджем. Ещё он работает очень быстро, и это качество мне нравится. Сценарий написал сам, так что знал его наизусть. При этом когда я хотел изменить слово, выражение лица или даже некоторые сюжетные линии, он охотно соглашался, потому что умеет работать в команде, а для артиста здорово иметь режиссёра и сценариста, которые открыты для предложений.

Чем отличаются съемки с тайваньской киногруппой?

Люк Эванс: Нас чудесно встретили, а в первый день даже устроили церемонию приветствия. Хотелось себя ущипнуть — потому что казалось невероятным, почти сном, начинать съёмки в стране, где я никогда раньше не был. А команда была такой, что я бы и снова с удовольствием поработал с ними — в любой день!

«Агент на уикенд», «Capella Film»

Почему вы бы посоветовали посмотреть фильм «Агент на уикенд»?

Люк Эванс: В нём много экшен-сцен, любовная история, забавные моменты и… зритель всё время находится в состоянии включённости в процесс. Это очень занимательная история, но в то же время она о семье. Это приключение с совершенно неожиданными поворотами. В фильме есть и подвиги, и захватывающие сцены драк и погонь, и глубоко трогательные моменты. Это ведь, по сути, очень человечная история о том, что можно совершить ошибку — и исправить её. Жизнь продолжается, и люди понимают, что должны принимать всё, что она им преподносит.

Читайте также
Интервью с Пьером Нинэ, новым графом Монте-Кристо: «Мне кажется, Дантес обречён»
Масштабное прочтение французской классики уже в прокате.
«Любое категоричное мнение — скорее всего, неправда»: интервью с Юлией Трофимовой, режиссёром фильмов «Страна Саша» и «Лгунья»
Поговорили о подростковом кино, съёмках «Лгуньи» и проблемах общественного резонанса....
«Мы сняли детский триллер»: интервью с Константином Бронзитом, режиссёром мультфильма «Лунтик. Возвращение домой»
Разговор о состоянии мировой мультипликации с двукратным номинантом на «Оскар».
Томер Сисле: «Ларго одиноко стоит на вершине пирамиды, и я не хотел бы там оказаться»
Актёр рассказал  о подготовке к роли, мрачном сходстве с Бэтменом и работ...
Также рекомендуем
Семья остаётся главной темой в азиатском кино, флагманским мотивом для триллеров и фильмов ужасов. Тот же...
Актёр рассказал  о подготовке к роли, мрачном сходстве с Бэтменом и работе с Франко.
8 октября в российский прокат выходит дебютная режиссёрская работа актёра Дэйва Франко «Кто не спрятался»...
Семья остаётся главной темой в азиатском кино, флагманским мотивом для триллеров и фильмов ужасов. Тот же...
Актёр рассказал  о подготовке к роли, мрачном сходстве с Бэтменом и работе с Франко.
8 октября в российский прокат выходит дебютная режиссёрская работа актёра Дэйва Франко «Кто не спрятался»...

Последние новости

История призрака: как «Сидони в Японии» с Изабель Юппер превращает драму о горе в сеанс психотерапии
Объясняем, в чём заключается мягкая сила терапевтического кино Элиз Жирар.
00:00