Социальная сеть TikTok стала официальным партнёром Каннского кинофестиваля.
Такой союз поможет связать культурное событие с миллиардной аудиторией соцсети. Предполагается, что пользователи получат доступ к эксклюзивным материалам смотра, в том числе к бэкстейджам, интервью с артистами и кадрам с красных дорожек.
Более того, в рамках партнёрства будет запущен глобальный конкурс роликов от 30 секунд до 3 минут #TikTokShortFilm. Оценивать их будет специальное жюри, которое возглавит некий именитый режиссёр, чью кандидатуру объявят позже. В рамках конкурса будут разыграны три приза, их вручат во время фестиваля на специальном мероприятии при участии директора смотра Тьерри Фремо.
TikTok, разумеется, поддержит фестиваль и финансово.
В этом году 75-й Каннский кинофестиваль пройдёт с 17 по 28 мая.