Голливудский актёр и предприниматель Райан Рейнольдс представил на своём YouTube-канале видео под названием Maximum 80s с шестью сюрреалистическими рекламными роликами, выполненными в стилистике 80-х.
На экране — бренды джина Aviation, сети ресторанов быстрого питания Jack in the Box и продукции Kraft Heinz (кетчуп Heinz, напиток Kool-Aid, хот-доги Oscar Mayer, плавленый сыр Kraft Singles). Короткие истории отсылают к популярным рекламам, в том числе Calvin Klein с Брук Шилдс, и даже к президентской кампании Рональда Рейгана.
«Недавно я прошёл ДНК-тест и узнал, что 20% моего тела состоит из ностальгии по 1980-м», — признался Рейнольдс в беседе с People. Сам он не стал сниматься в рекламе, однако его голос можно услышать на кадрах с Aviation. Зато играют актёры Альфонсо Рибейро, Дженнифер Билз, Дэвид Лесур и Боб Вила, все получившие известность в конце прошлого века.
Рекламные ролики впервые показали в эфире телеканале ABC во время трансляции третьего специального выпуска шоу Джима Киммела Live in Front of a Studio Audience, воссоздающего определённый эпизод из ситкомов периода 1970-х — 1980-х. Разработкой Maximum 80s занималась креативная группа компании Maximum Effort Райана Рейнольдса и Джорджа Дьюи совместно с Kimmelot Киммела.
Рейнольдс приобрёл долю в алкогольной компании Aviation American Gin в 2018 году, долю в Mint Mobile — в 2019-м. Кроме того, он является совладельцем уэльского футбольного клуба «Рексем» со звездой ситкома «В Филадельфии всегда солнечно» Робом МакЭлхенни.