
Сегодня невозможно представить кого-либо кроме Джеймса Гандольфини в роли Тони Сопрано, но изначально создатель сериала Дэвид Чейз сомневался, что актёр обладает достаточной угрожающей харизмой для этой роли. Об этом рассказывается в отрывке из книги Джейсона Бэйли «Гандольфини: Джим, Тони и жизнь легенды».
Как рассказывается в ней Дэвид Чейз, взглянул на видеозапись прослушивания с актёром, посчитал, что тот может оказаться недостаточно угрожающим, но менеджер Гандольфини Нэнси Сандерс опровергла любые сомнения сценариста.
«Если бы вы сказали, что он полноват или лысеет — это понятно. Но он идеально подходит по харизме. Это ваш парень», — сказала Сандерс в защиту актёра.
Кастинг-директоры Джорджианн Уокен и Шейла Джеффи подтвердили, что Гандольфини был их фаворитом с самого начала. Сам актёр, ушедший из жизни в 2013 году, думал, что он идеально сможет воплотить роль персонажа, но ему казалось, что возьмут сыграть Тони Сопрано какого-нибудь красавчика.
Несмотря на первоначальные опасения Гандольфини, что Чейз окажется «невыносимым засранцем», их знакомство за завтраком быстро переросло в творческий союз — режиссёр и актёр нашли общий язык, обсуждая отношения с собственными матерями. В итоге Гандольфини не просто получил роль, а создал один из самых узнаваемых образов в истории телевидения.