Музыкальное видео на песню «Как хорошо» от проекта Васи Михайлова «Бомба-Октябрь» стало первой работой Романа Евдокимова в качестве постановщика. Визуальный ряд ясно отражает его страсть к плёночной фотографии и почтение к интеллектуальному кино. В кадрах можно заметить отсылки к творчеству Вима Вендерса, Стивена Содерберга и Майкла Фиггиса.
«Мы с Васей знакомы лет десять и все эти годы я явлюсь большим поклонником его музыки. На дружеской основе мне посчастливилось раньше остальных услышать его новый альбом Л’, и он очень в меня попал — это, очевидно, самый личный альбом Васи, в котором лирический герой становится неотделимо близок к исполнителю. Тема расставания, потери связи с родным человеком для меня тоже является важной и актуальной, поэтому под белое сухое мы сели обсуждать альбом и уже буквально через 15 минут накидали первую концепцию клипа. Мне стало очень важно рассказать эту историю. Рассказать о страхе уязвимости, о страхе жить в реальном мире с реальным человеком, о вечной попытке современного человека убежать в диджитал вместо того, чтобы встретится и поговорить. Ну и конечно это всё не сработало бы без восхитительной Ани Чиповской, которая согласилась в своем сложнейшем графике стать нашей героиней, чем дала нашему клипу интонационный и энергетический центр, стала нашим красивым бьющимся сердцем», — рассказывает Роман Евдокимов.
Лирического героя, тоскующего под маской бравады, Евдокимов представляет как одинокого преследователя. Его изоляция — это своего рода пагубная привычка. Он зависим не от живого человека, а от его запечатленных образов, наблюдая за призраком своей мечты через экран. Герой замирает в моменте, тиражируя снимки, но бежит от самой возможности оказаться внутри них. Мысль о реальной встрече, о столкновении с объектом слежки для него нестерпима, ведь это означает утрату власти над ситуацией.
Основа клипа — техника покадровой анимации. Художница и сам Евдокимов, выступавший её помощником, создали свыше трёх тысяч физических изображений вручную, сложив их в уникальную анимационную историю. Ни один кадр в этой работе не был создан при помощи искусственного интеллекта.









