Новый ужастик от Blumhouse и Universal «Пять ночей с Фредди» крайне успешно стартовал в прокате, собрав более 130 миллионов долларов в первую неделю. Не помешало хорошим цифрам и то, что фильм получил гибридный релиз и сразу вышел на стриминг-сервисе Peacock. Такой результат стал рекордом для студии Blumhouse — до этого ни один ужастик от кинокомпании не набирал столько денег в свой первый уикенд.
Но вторая неделя для хоррор-ленты, кажется, будет куда менее радужной и прибыльной. Фильм обвалился на 80% процентов и на территории США собирается принести лишь 20 миллионов долларов. Это сильное падение, но в оправдание ужастика «Пять ночей с Фредди» можно сказать, что картина изначально вышла на цифровых площадках, что всегда сказывается на том, с какой охотой зрители идут в кино на премьеру.
Но даже такой результат никак не отменит того, что фильм уже успел окупиться и выйти в плюс при своём небольшом бюджете в 25-30 миллионов долларов.
По сюжету ленты проблемный парень устраивается работать охранником в пиццерию Freddy Fazbear's Pizza. Вскоре он понимает, что пережить первую смену будет не так-то просто, ведь за ним охотятся жуткие аниматроники. Днём эти славные игрушки развлекают детей, а ночью выходят на жестокую охоту.
Источник: WorldofReel
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.