Райан Джонсон снял проморолик виртуального фестиваля «Pokémon GO», видимо, в одном из перерывов между написанием сценария к продолжению детектива «Достать ножи». Мероприятие приурочено к четвёртому дню рождения одноимённой мобильной AR-игры:
Над созданием видео режиссёр работал совместно с разработчиком ПО Niantic и компанией The Pokémon, распространяющей продукты франшизы «карманных монстров». Джонсон является большим фанатом игры: он прямо заявил о том, что был во власти приложения во время карантина, причём вместе со своими друзьями. Съёмками рекламы он руководил из дома, связываясь с коллегами при помощи интернета.
Фестиваль стартует 25 июля и завершится уже на следующий день. Билет на онлайн-ивент стоит $14,99, приобрести его можно на официальном сайте мероприятия. «Посетители» смогут отдохнуть от ловли покемонов, взаимодействуя с другими тренерами, участвуя в розыгрыше призов и проходя сюжетные квесты.
Фото: Скриншот