Почти треть россиян определились со своей будущей профессией под впечатлениями от просмотренных фильмов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на совместное исследование телеканала Cinema и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
«Почти треть (28%) россиян призналась, что кинематограф повлиял на их выбор будущей профессии. <...> Только 39% опрошенных не находят связи между своей работой и просмотренными фильмами», — отмечается в материалах исследования.
В рамках исследования было выявлено пять картин, которые оказали наибольшее влияние на зрителей в карьерном плане. Это «Волк с Уолл-стрит» (12,4% опрошенных), «Дьвол носит Prada» (10,7%), «Адвокат дьявола» (9,9%), «Железный человек» (8,2%) и «Игры разума» (7,6%). Что до отечественных проектов, то опрошенные назвали «Экипаж» Александра Митты (6,2%), «Иван Васильевич меняет профессию» (6,2%) и «Человека с бульвара Капуцинов» (4,8%).
«Респонденты, на выбор профессии которых повлиял кинематограф, чаще всего говорили о впечатлении от художественных фильмов (84%), реже — сериалов (34%). Причём о влиянии кино чаще говорили мужчины, чем женщины (90% против 78%)», — говорится в материалах.
Исследование проводилось онлайн на платформе hh.ru с 29 ноября по 19 декабря 2022 года. Всего в опросе приняли участие 2,5 тыс. россиян.
Источник: ТАСС