Студия A24 провела пресс-показ хоррора Men в преддверии каннской премьеры. Критики и журналисты по обыкновению поделились первыми впечатлениями о фильме в соцсетях, в частности в Twitter*.
В центре сюжета — молодая вдова, которая арендовала дом в английской деревушке после смерти супруга. Но вместо покоя и умиротворения она нашла там нечто совершенно иное. Главные роли исполнили Джесси Бакли и Рори Киннир.
Дэвид Эрлих, IndieWire: «Вот что я скажу о полусформированном, но всецело интригующем Men Алекса Гарленда, который гораздо ближе к заумности "Аннигиляции", чем можно предположить по его дискуссионному названию: редко можно увидеть фильм, почти в равной степени напоминающий творчество Ричарда Кёртиса и Ларса фон Триера».
Таша Робинсон, Polygon: «Этот фильм даст ещё больше поводов для разговора, чем "Аннигиляция" и "Из машины", но я подозреваю, что к согласию придут в гораздо меньшем количестве. Интенсивный, непрозрачный, вызывающий и чертовски интуитивный. Как минимум он заставит людей позлиться».
Эрик Кон, IndieWire: «Не ждите жёсткого научно-фантастического зрелища, ждите просто зрелища: интенсивный сюрреалистический твист в тропе "последняя девушка". Это приведёт к большему количеству вопросов, нежели ответов, но теорий будет много».
Хоай-Тран Буй, Slash Film: «Men — самый откровенный фильм ужасов Алекса Гарленда, а также самый странный. Сюрреалистический фолк-хоррор, который начинается как тревожный триллер о вторжении, и с того момента всё становится более запутанным (и кровопролитным). Мне понравилось?? Но зрители возненавидят!»
Эрик Айзенберг, CinemaBlend: «Men не мой любимый фильм Гарленда, но он безусловно расширяет впечатляющую серию создания сложных, пленительных и многослойных жанровых историй режиссёра, которые после целыми днями морочат вам голову. Концовка — отвал башки с кое-какими блестящими элементами боди-хоррора».
Фильм Men вошёл в программу «Двухнедельник режиссёров», проходящую параллельно Каннскому кинофестивалю.
*социальная сеть заблокирована на территории РФ