



Оскар Айзек признает, что Виктор Франкенштейн не входил в его список желаемых ролей. Более того, когда актёр впервые встретился с Гильермо дель Торо пару лет назад, он не знал, что получивший «Оскар» режиссёр собирается приступить к съёмкам собственной версии классической истории о монстре, и уж тем более не подозревал, что тот ищет актёра на роль печально известного доктора. О том, какой получилась новая картина дель Торо, читайте в рецензии Вероники Хлебниковой.
«Я узнал об этом только в конце нашей двухчасовой беседы. Он сказал: „Я думаю, ты должен быть моим Виктором“. А я ответил: „Какого чёрта?“», — вспоминает Айзек, смеясь, во время разговора с Entertainment Weekly.
Что же убедило дель Торо? Их разговор был не о персонаже, а об отцах.
«Когда мы впервые встречаем [Виктора], он — измождённый человек на краю Арктики. Он в ужасе. Он бежит. Ты не знаешь, убегает ли он от чего-то или стремится к чему-то, или что вообще происходит. Рассказывая свою историю, Виктор начинает с отца и собственного сотворения. „Как я был создан? Как был создан этот человек? И если я собираюсь поведать вам мой ужасный секрет, я должен рассказать, откуда он взялся. А начинается всё с моего собственного отца“», — объясняет Айзек. Именно об этом, по словам Айзека, они в основном и беседовали с Гильермо на первой встрече, даже не касаясь темы «Франкенштейна».
В версии дель Торо отношения Виктора с его отцом (которого играет Чарльз Дэнс) отличаются от тех, что были в некоторых адаптациях. Айзек объясняет, что вместо очень доброго и заботливого отца в их фильме он совершенно иной: это властный отец, который довольно жесток и многого от него ожидает. Более того, Виктор винит его в смерти своей любимой матери.
Премьера «Франкенштейна» Гильермо дель Торо состоится 7 ноября на Netflix.