16 июля онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, охватывающую различные медиаканалы - телевидение, радио, наружную и indoor-рекламу, а также цифровые площадки. Концепция новой кампании отражает ключевую часть стратегии Okko, делая акцент на разнообразии контента платформы. Онлайн-кинотеатр предлагает широкий выбор проектов на любой вкус — от детских приключенческих фильмов и мультфильмов до драматических сериалов, полнометражных картин, документального кино и эксклюзивных спортивных трансляций, способных объединять зрителей разных поколений.
Ключевая цель кампании — сформировать у зрителей позитивное восприятие бренда и укрепить его позиционирование, которое акцентирует внимание на многообразии контента, доступного в библиотеке онлайн-кинотеатра. Слоган кампании — «Okko — мир, который я смотрю» — подчёркивает, что Okko предлагает своим пользователям богатый выбор фильмов, сериалов и других видео на любой вкус.
«Okko — мир, который я люблю» — для мелодрам,
«Okko — мир, в котором я смеюсь» — для комедий,
«Okko — мир, который я познаю» — для образовательного контента,
«Okko — мир, за который я болею» — для спорта и т.д.
Основная креативная идея рекламной кампании заключается в наглядной демонстрации широты выбора контента в Okko. Большой мир онлайн-кинотеатра состоит из нескольких самостоятельных направлений, каждое из которых представлено своим проводником-экспертом. Например, мир спортивного контента возглавляет один из ведущих комментаторов России и шеф-редактор Okko Спорт Владимир Стогниенко. Анимационные проекты представлены персонажами легендарной студии «Союзмультфильм». В мире сериалов главным героем выступит Лёха Попов (Николай Наумов) из сказочного детектива «Волшебный участок», а киноманов познакомят с Колей Герасимовым (Марк Эдельштейн) и роботом Вертером из фантастического полнометражного фильма «Сто лет тому вперёд».
Источник: Okko
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.