Онлайн-кинотеатр Okko запускает рекламную кампанию

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

16 июля онлайн-кинотеатр Okko запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, охватывающую различные медиаканалы - телевидение, радио, наружную и indoor-рекламу, а также цифровые площадки. Концепция новой кампании отражает ключевую часть стратегии Okko, делая акцент на разнообразии контента платформы. Онлайн-кинотеатр предлагает широкий выбор проектов на любой вкус — от детских приключенческих фильмов и мультфильмов до драматических сериалов, полнометражных картин, документального кино и эксклюзивных спортивных трансляций, способных объединять зрителей разных поколений.

Ключевая цель кампании — сформировать у зрителей позитивное восприятие бренда и укрепить его позиционирование, которое акцентирует внимание на многообразии контента, доступного в библиотеке онлайн-кинотеатра. Слоган кампании — «Okko — мир, который я смотрю» — подчёркивает, что Okko предлагает своим пользователям богатый выбор фильмов, сериалов и других видео на любой вкус.

«Okko — мир, который я люблю» — для мелодрам,
«Okko — мир, в котором я смеюсь» — для комедий,
«Okko — мир, который я познаю» — для образовательного контента,
«Okko — мир, за который я болею» — для спорта и т.д.

Основная креативная идея рекламной кампании заключается в наглядной демонстрации широты выбора контента в Okko. Большой мир онлайн-кинотеатра состоит из нескольких самостоятельных направлений, каждое из которых представлено своим проводником-экспертом. Например, мир спортивного контента возглавляет один из ведущих комментаторов России и шеф-редактор Okko Спорт Владимир Стогниенко. Анимационные проекты представлены персонажами легендарной студии «Союзмультфильм». В мире сериалов главным героем выступит Лёха Попов (Николай Наумов) из сказочного детектива «Волшебный участок», а киноманов познакомят с Колей Герасимовым (Марк Эдельштейн) и роботом Вертером из фантастического полнометражного фильма «Сто лет тому вперёд».

Источник: Okko

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте также
«Конклав» с Рэйфом Файнсом выйдет в России 21 ноября
В кинотеатры фильм привезёт «Атмосфера кино».
«Манюня: Приключения в Москве» появится в Okko 25 июля
Это уже второй полнометражный проект франшизы.
Новый трейлер «Джокера: Безумие на двоих» выйдет 23 июля
Фильм намечен на премьеру в Венеции.
Также рекомендуем
Максим Ершов вспоминает экранную историю Мортиши, Гомеса и Уэнздэй Аддамсов.
На Netflix вышел сериал «Белые линии», который вы могли и не заметить. Ксения Ильина рассказывает, ч...
Татьяна Алёшичева рассказывает о по-своему революционном сериале Amazon Prime Video.Спасибо, Джессика Джонс, что бы...
«Неортодоксальная» — сериал, который все либо уже посмотрели, либо всё ещё смотрят. Это история про смелую попытку...
Максим Ершов вспоминает экранную историю Мортиши, Гомеса и Уэнздэй Аддамсов.
На Netflix вышел сериал «Белые линии», который вы могли и не заметить. Ксения Ильина рассказывает, ч...
Татьяна Алёшичева рассказывает о по-своему революционном сериале Amazon Prime Video.Спасибо, Джессика Джонс, что бы...
«Неортодоксальная» — сериал, который все либо уже посмотрели, либо всё ещё смотрят. Это история про смелую попытку...

Последние новости

00:00