Netflix запустит более дешёвую подписку с рекламой

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

netflix
Кадр из сериала «Ведьмак»/Netflix

Содиректор Netflix Тед Сарандос обсудил на фестивале «Каннские львы» причины запуска тарифного плана, подразумевающего рекламу. 

По его словам, в компании признают, что из-за увеличения цен на подписку для жителей США и Канады был потерян огромный процент подписчиков. Для того чтобы вернуть клиентов и привлечь новых, и вводится более дешёвый тарифный план с «перерывами» на рекламу. 

«Каннские львы» — международный фестиваль производителей рекламы, который проводится с 1954 года. До сих пор Netflix не принимал участия в ивенте. 

В апреле Netflix отчитался о первом за 10 лет снижении числа подписчиков. 

Источник: The Hollywood Reporter