Netflix поделился данными по боевику братьев Руссо «Серый человек». По результатам первых трёх дней после релиза фильм набрал 88,55 млн часов просмотра среди пользователей.
Из этого следует, что «Серый человек» занял пятое место в списке самых популярных оригинальных проектов платформы. На первой строчке расположилось «Красное уведомление» со 148,72 млн часами просмотра за соответствующий период, а ниже — «Не смотрите наверх» (111,03 млн часов), «Проект "Адам"» (92,43 млн часов) и «Будка поцелуев 3» (90,86 млн часов).
«Серый человек» рассказывает о спецагенте ЦРУ Курте Джентри (Райан Гослинг) под кодовым именем Сьерра Шесть. Устраняя очередную цель, герой получает носитель с информацией, представляющей угрозу для секретной программы «Сьерра». Так Джентри и становится мишенью для коллег и даже элитных наёмников.
Ранее в июле фильм продлили на сиквел и спин-офф.