Потоковый гигант продолжает содействовать борьбе с расовыми предрассудками. На этот раз Netflix объявил о том, что направит $5 млн на поддержку темнокожих творческих работников, молодёжи и бизнеса. Последний представлен, в частности, киношколой «Гетто» и национальным консорциумом Black Public Media, который спонсирует и распространяет контент об опыте афроамериканцев.
«Борьба с расизмом и несправедливостью осмысленными способами означает создание долгосрочных возможностей для темнокожего сообщества, – заявил гендиректор компании Рид Хастингс. – Основная роль, которую мы играем, заключается в нашем финансировании и просмотре важного материала вроде „Когда они нас увидят“».
Netflix является одним из первых крупных игроков киноиндустрии, который выступил в поддержку движения Black Lives Matter. В конце мая он сделал заявление на официальной странице в соцсетях, в котором говорится: «Молчать – значит быть соучастником. Жизни темнокожих важны. У нас есть платформа, у нас есть долг перед нашими афроамериканскими подписчиками, сотрудниками, кинематографистами и актёрами».
На прошлой неделе стало известно о том, что в каталоге появится коллекция под названием «Black Lives Matter». Создание раздела является откликом на ставшие международными протесты против расизма и полицейского произвола, которым предшествовало убийство афроамерканца Джорджа Флойда. Представленные в подборке проекты помогут подписчикам лучше понять опыт темнокожего населения Америки.