Netflix подвёл итоги второго квартала 2021 года — с апреля по июнь. Рост подписчиков оказался не таким большим по сравнению с предыдущим годом.
За указанный период к стримингу присоединилось всего 1,5 миллиона пользователей — за аналогичную временную рамку в 2020 году их число составило более 10 миллионов человек. Сейчас сервис насчитывает порядка 209 миллионов подписчиков, при том что за минувший квартал Netflix потерял значительную долю пользователей, порядка 400 тысяч, в ключевых для него регионах — США и Канаде.
Стриминг планирует в ближайшее время включить в подписку и видеоигры. На данный момент разрабатываются мобильные приложения, позже могут появиться и игры с использованием технологии VR. «Мы думаем, пришло время больше узнать о том, как наши пользователи ценят игры», — рассказали в компании.
Если верить статистике Netflix, собранной с помощью разработанных сервисом же метрик, больше всего просмотров среди оригинальных проектов стриминга насчитывают «Армия мертвецов» Зака Снайдера (просмотры в 75 миллионах домохозяйств за 28 дней) и «Митчеллы против машин» (53 миллиона домохозяйств за аналогичное время).
В 2021 году компания планирует потратить 12 миллиардов долларов на производство на производство контента — это на 12% больше, чем в 2020 году.
Главными конкурентами Netflix назвал Disney Plus, HBO Max, Peacock, Discovery Plus и Paramount Plus, а также подтвердил, что никаких слияний не планирует.