Соруководитель Netflix Рид Хастингс заявил на саммите DealBook Summit, что стриминг-сервис не станет развивать бизнес в кинотеатральной отрасли.
Согласно Screen Daily, Хастингс подчеркнул, что недельный прокат фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в кинотеатрах был лишь частью рекламной стратегии. То же самое Netflix делает с фестивальными показами, которые призваны стимулировать обсуждение картин, а не удовлетворить спрос.
Фильм Райана Джонсона показали в 638 американских кинотеатрах в период с 23 по 29 ноября. За первые пять дней картина собрала около $13 млн — отличный результат для выхода в таком количестве кинотеатров. Известно, что площадки просили Netflix продлить ограниченный прокат, но сервис отказал.
В новой части комедийного детектива о попытках Бенуа Блана (Дэниэл Крэйг) докопаться до истины сыграли Эдвард Нортон, Джессика Хенвик, Жанель Моне, Дэйв Батиста, Кэтрин Хан и Кэйт Хадсон. На стриминге — с 23 декабря.
Источник: Screen Daily