По сложившейся традиции, свои самые главные и востребованные релизы стриминг-сервис Netflix пускает в ограниченный прокат на несколько дней или недель. Тоже самое произойдёт и с «Мятежной луной», хоть Зак Снайдер и планировал кинотеатральный релиз.
«В случае с этим проектом, я не был заинтересован в кинотеатральном релизе, — признаётся Снайдер. — Пришлось бы делать сильно отличающуюся PG-13 версию. При нынешней модели проката, ушла бы значительная часть энергии из фильма».
Бюджет двух частей «Мятежной луны» составил $166 млн. Опираясь исключительно на подписчиков Netflix, компания рискует оттолкнуть от себя зрителей кинотеатров, что не позволит фильму полностью реализовать свой потенциал. Но также Netflix может попытаться привлечь и удержать подписчиков. Если космооопера привлечёт новых людей, то в долгосрочной перспективе это будет более выгодно, чем выручка за показ в кинотеатрах.
Источник: Polygon
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.