После довольно неутешительного старта на мировой арене «Миссия: Красный» добрался до релиза на территории США. И за этот уикенд ленте прогнозируют порядка $30 млн — довольно неплохой старт для ленты по оригинальному IP, но очень слабые цифры для картины с бюджетом в $200 млн.
Итоговые сборы новогоднему блокбастеру с Дуэйном Джонсоном и Крисом Эвансом рисуют в районе $150 — 200 млн по всему миру. И для любой другой студии такие цифры были бы провалом на кинотеатральной арене.
Но вполне возможно, что студия Amazon MGM Studios окажется в плюсе. Дело в том, что изначально «Миссию: Красный» создавали чисто для стриминг-сервиса Prime Video. Поэтому и бюджет ленты сразу включает в себя повышенные зарплаты для титулованных актёров и многочисленные отчисления, которые кинокомпания отдаёт во время производства картины самым разным людям, начиная от режиссёра и заканчивая линейкой продюсеров.
Релиз фильма на больших экранах — лишь часть промо сервиса Prime Video, где «Миссия: Красный» появится прямо к Новому году. В кинотеатрах MGM нужно отбить рекламный бюджет. И он, судя по слухам, колеблется в районе $50 — 75 миллионов. Поэтому те убытки, которые были бы серьёзными для любой другой киностудии, для Amazon будут лишь частью большой рекламной кампании онлайн-кинотеатра.
Источник: Deadline
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.