Один из крупнейших международных кинорынков Marché du Film, ежегодно проходящий параллельно с Каннским кинофестивалем на Лазурном берегу, всё же будет перенесён в виртуальное пространство. Онлайн-эквивалент «Марше» пройдёт с 22 по 26 июня. Остальные подробности станут известны в эту пятницу.
Ранее исполнительный директор кинорынка Жером Пайяр говорил о том, что рассматривает возможность использования руководством собственной платформы Cinando, запущенной в качестве базы данных участников съезда в 2003-м. Кроме того, в ход может пойти сервис для проведения видеоконференций Zoom, благодаря которому планируется устраивать онлайн-кинопоказы.
Одновременно с «Марше» пройдёт виртуальный рынок, у истоков которого стоит голливудское агентство Creative Artists Agency (CAA). Ещё 18 марта ведущие независимые компании и актёрские агентства объединились для разработки собственного рыночного пространства в Сети. Тогда же к инициативе присоединились 18 компаний, включая Miramax, Voltage Pictures и STX Entertainment.
Сообщается, что Marché du Film охватит широкий спектр торговых агентов и дистрибьюторов, занимающихся покупкой артхауса, в то время как кинорынок под предводительством CAA будет ориентирован на более крупные проекты с известными актёрами.
Каннский кинофестиваль, напомним, не состоится в июне в связи с запретом президента Франции Эммануэля Макрона на проведение массовых мероприятий до середины июля. Руководство ищет возможность проведения смотра позднее в этом году.
Фото: www.marchedufilm.com