Британский режиссёр Кристофер Нолан известен своей любовью к практическим эффектам. При возможности он старается избегать обильного применения CGI, так как является сторонником натуральных приёмов. И если в фильмах вроде «Интерстеллара» и «Начала» не обойтись без компьютерной графики, то в байопике «Оппенгеймер», воспользовавшись ситуацией, Нолан устроил на съёмочной площадке настоящий взрыв. Ранее он уже рассказывал о том, как с помощью супервайзера VFX ему удалось воплотить в жизнь свою рисковую затею.
«Есть что-то очень уникальное и особенное в том, чтобы оказаться в пустыне посреди ночи с большим актёрским составом, и заснять парочку настоящих огромных взрывов, — увлечённо рассказывает Нолан. — Было очень удивительно участвовать в таком напряжённом событии. Такой опыт возвращает к тому историческому моменту, когда реальные прототипы проделывали подобное на максимальном уровне. В глубине души они осознавали, что существует вполне вероятная возможность того, что они подожгут атмосферу».
Киллиан Мёрфи, играющий самого Роберта Оппенгеймера, настаивает на том, что фильм нужно смотреть обязательно в кинотеатре.
«Я считаю, что это действительно важный кинематографический опыт, — сказал Мёрфи в интервью Empire. — Вы должны увидеть фильм на самом большом экране. Там есть моменты, от которых у людей слетит крыша».
«Оппенгеймер» был полностью снят на камеры IMAX. Фильм с рейтингом R и продолжительностью в три часа, стал самым долгим в карьере Кристофера Нолана. Из-за такой внушительной продолжительности, потребовалось 17,7 км плёнки весом 272 кг для печати в формате IMAX.
Источник: Far Out