Сеть кинотеатров «КАРО» объявила о запуске проекта «Видеоблогеры в кино». В его рамках зрители смогут посмотреть новые выпуски YouTube-блогеров не на стандартном мониторе ПК, а на большом экране прямо в кинозале.
«Самые популярные блогеры представят новые видео в эксклюзивном формате на площадках киносети, а у их фанатов появится шанс увидеть контент любимых инфлюенсеров на большом экране самыми первыми, не переживая за перебои в соцсетях», — говорится в сообщении. В киносети пообещали проведение Q&A и дискуссий с авторами.
Первым участником станет канал «Чикен Карри», созданный сценаристом программы «Вечерний Ургант» Александром Гудковым. Среди прочих на канале выходит ролплей-шоу «Подземелья Чикен Карри» — его новый выпуск «Человек в железной маске» и попадёт в московский киноцентр «Октябрь» 4 апреля.
Посетителей, купивших билет, ждёт встреча с создателями шоу и игроками. В «Человеке в железной маске» приняли участие Александр Гудков, Никита Кукушкин, Гарик Халрамов, Big Russian Boss и Sqwoz Bab. На канал «Чикен Карри» подписано более 2,75 миллионов человек.
О том, с чем связано введение подобной инициативы, в комментарии для Forbes рассказала Ольга Проскурякова, вице-президент сети «Каро» по управлению маркетингом: «В свете последних событий, связанных с ограничением монетизации во многих популярных каналах для пользователей из России, мы в "КАРО" хотим поддержать блогерское сообщество и приглашаем ведущих блогеров из столицы и регионов к сотрудничеству».
Источник: КАРО