Кейдж не хотел сниматься в «Невыносимой тяжести огромного таланта»

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Кадр из фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта»/Lionsgate Films

Николас Кейдж, как оказалось, был оскорблён идеей фильма Тома Гормикэна «Невыносимая тяжесть огромного таланта», когда получил сценарий. В интервью изданию The Hollywood Reporter актёр пояснил, что именно его так задело и как он относится к тому, что стал самым настоящим мемом.

«Я отказывался три или четыре раза», — рассказал Кейдж. Уговоры режиссёра на актёра всё-таки подействовали: трогательноее письмо Гормикэна дало Кейджу понять, что это не просто попытка посмеяться над звездой «Без лица», но искренний интерес к его раннему творчеству.

«Что меня действительно зацепило, так это эпизод, которого больше нет в фильме. Это была сцена, в которой персонаж Ника Кейджа входит в серию виньеток, стилизованных под немецкий экспрессионизм, как в “Кабинете доктора Калигари”. Там были отсылки к “Угнать за 60 секунд”, был герой из “Покидая Лас-Вегас”. Было круто . В конце концов, студия решила, что это слишком далеко от зрителей», — поделился актёр.

Самое большое отступление персонажа фильма от реального Кейджа — отношение к семейной жизни: «Я всегда ставил свою семью на первое место, и в результате я отказался от некоторых огромных возможностей. Когда я разводился, я не оставил сына на три года в Новой Зеландии ради потенциальных съёмок “Властелина колец” или “Матрицы”. Моим выбором всегда было желание остаться в Лос-Анджелесе и быть с ним». Так что версии Кейджа, которая не хотела бы проводить время со своим ребёнком, не существует. То же касается и постоянного использования ненормативной лексики.

Также Кейдж подчеркнул, что полноценными его уход из индустрии и маргинализацию его имени не назовёшь, хоть это и лежит в основе сюжета. Несмотря на то что постепенно он отказывался от всё большего количества ролей, телефон никогда не переставал звонить.

Что до мемификации своей личности, на которой и держится фильм Гормикэна, — её Кейдж не понимает совсем: «Есть много других актёров, гораздо более известных, чем я, вокруг которых такой образ не выстроился. Быть может, это как-то связано с персонажами, которых я играл, и с тем, как интернет воспринимает выражения лиц, которые я выбрал для фильма, потому что хотел освободиться от натурализма… Натурализм — это стиль, и я хотел сделать его более экспрессионистичным. За этим поведением стоит органический двигатель, и именно поэтому я принял решение применить такой стиль на себя и поэкспериментировать. Я могу честно сказать, что что бы я ни придумывал, ставил или озвучивал, я всегда следил за тем, чтобы за этим стояли искренние эмоции».

«Невыносимая тяжесть огромного таланта» рассказывает о выдуманной версии Николаса Кейджа, чья карьера идёт под откос. Однажды мексиканский миллиардер, большой фанат творчества артиста, приглашает его к себе на день рождения, а вскоре с актёром связывается ЦРУ: именинник — на самом деле глава наркокартеля, похитивший дочь кандидата в президенты Мексики. Теперь Кейджу предстоит сыграть величайшую роль в своей жизни.

Мировая премьера фильма запланирована на 21 апреля.

Читайте также
ММКФ перенесли на вторую половину 2022 года
Ранее ожидалось, что фестиваль пройдёт с 21 по 28 апреля.
Финал «Острых козырьков» обзавёлся датой релиза на Netflix
Премьера на стриминге — 10 июня.
Шестой сезон «Лучше звоните Солу» получил трейлер
Премьера состоится на AMC 18 апреля.
Остин Батлер может сыграть злодея в сиквеле «Дюны»
У Линча роль этого персонажа исполнил Стинг.
«Дело» Германа — младшего получило спецприз жюри фестиваля в Белграде
Главную роль в фильме исполнил Мераб Нинидзе.
Также рекомендуем
Героическое кровопролитие, слоу-мо и современные рыцари с пушками.
Кадр из фильма «Узники страны призраков»/RLJE Films...
В прокате самый дикий фильм Каннского кинофестиваля (притом что там был, например, Гаспар Ноэ) — «Мэнди» Панос...
Героическое кровопролитие, слоу-мо и современные рыцари с пушками.
Кадр из фильма «Узники страны призраков»/RLJE Films...
В прокате самый дикий фильм Каннского кинофестиваля (притом что там был, например, Гаспар Ноэ) — «Мэнди» Панос...

Последние новости

ММКФ-2024: пропавшие самолёты, левитирующие отцы
Московские дневники Антона Фомочкина с фестиваля: часть третья.
Названы лауреаты 46-го ММКФ
Главный приз достался испаноязычной драме «Стыд».
В Каннах покажут последний фильм Жан-Люка Годара
Который он закончил за день до смерти.
00:00