«Кей-поп-охотницы на демонов» взорвал кинотеатры США

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

Неожиданный лидер уикенда в Северной Америке — анимационный мюзикл «Кей-поп-охотницы на демонов», выпущенный Netflix в формате sing-along. По оценкам студий-конкурентов и кинотеатральных сетей, фильм собрал от $18 до $20 млн за субботу и воскресенье, обогнав хоррор Зака Креггера «Орудия», который заработал $15,6 млн в свой третий уикенд проката.

Для Netflix это редкий случай: компания традиционно не делает ставку на кинотеатры. Картина идёт на 1 700 экранах — более чем вдвое больше, чем у «Достать ножи: Стеклянная луковица» в 2022-м, и около 1 150 сеансов оказались полностью распроданы. Примечательно, что «Кей-поп-охотницы на демонов» вышел на Netflix ещё два месяца назад, но успел стать вторым по популярности фильмом на платформе, а три его песни — Golden, Your Idol и Soda Pop — вошли в топ-10 Billboard Hot 100.

Фильм, созданный Sony Pictures Animation и снятый Мэгги Кан и Крисом Апельхансом, рассказывает о девушках из K-pop-группы, которые спасают мир от демонов силой музыки. Несмотря на то, что «Кей-поп-охотницы на демонов» уже доступен в онлайне, на больших экранах он собирает полные залы. В частности, зрители активно поют и танцуют во время сеансов, превращая их в яркое шоу.

Источник: Variety

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.