«Кей-поп-охотницы на демонов» — самый просматриваемый фильм в истории Netflix

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники

«Кей-поп-охотницы на демонов», кадр: Netflix

Эту корейскую эпидемию не остановить — нашумевшие «Кей-поп-охотницы на демонов» официально стали самым просматриваемым фильмом в истории Netflix. За два месяца со дня премьеры (20 июня) анимационный мюзикл собрал перед малыми экранами более 236 миллионов зрителей. Предыдущий рекорд в 230,9 млн просмотров удерживал боевик «Красное уведомление».

Важно уточнить, что рейтинг популярности Netflix составляется на основе показателей за первые 91 день после релиза. Таким образом, у фильма есть чуть меньше месяца, чтобы ещё сильнее закрепить свой беспрецедентный успех.

Череда рекордов мультфильма на этом не заканчивается. На прошлой неделе «Кей-поп-охотницы на демонов» вышли в американский прокат и даже возглавили его со сборами в $19,2 млн по итогам первого уикэнда. Решающим фактором сыграло то, что мюзикл был выпущен в караоке-версии, из-за чего зрительские залы буквально оборачивались мини-концертами групп Huntr/x и Saja Boys.

«Кей-поп-охотницы на демонов», кадр: Netflix

Кроме того, на днях мультфильм поставил ещё один уникальный рекорд, став первым за более чем 45 лет фильмом, три песни из саундтрека которого попали в топ-10 музыкального хит-парада Billboard Hot 100. Подобное достижение не покорялось ни одному фильму со времён культовой «Лихорадки субботнего вечера» (1977) с Джоном Траволтой.

Сюжет «Кей-поп-охотник за демонами» рассказывает о девушках из группы Huntr/x, которые днём выступают как кумиры миллионов поклонников, а ночью превращаются в охотниц на демонов. Их главные соперники — бойбэнд Saja Boys, за маской которых скрываются порождения тьмы. История мультфильма вдохновлена корейской мифологией, а визуальный стиль объединяет эстетику аниме, дорам и концертной хроники.

Источник: THR

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.