Компания Sony Pictures выпустила в повторный американский прокат 3 июня кинокомикс «Морбиус» с Джаредом Лето. Как передаёт ComicBook, показы охватят более 1000 кинотеатров по всей стране.
Фильм первоначально вышел в прокат 1 апреля, а 17 мая его официально выпустили на VOD-платформах. Вернуться в кинозалы «Морбиусу» помогли, как бы это ни звучало, мемы: в последние недели соцсети заполонили юмористичные творения фанатов.
Строго говоря, мемы по «Морбиусу» появились ещё до премьеры. К примеру, слово «морб», активно используемое в шаблонах, берёт начало в дискорд-сервере фильма и впервые замечено в феврале. Обычно его применяют в значении «победить» и «разрушить», но, конечно, на всё воля людей.
В конце зимы «морб» был локальным мемом, тогда как с весенним релизом пользователям соцсетей было попросту не скрыться от него и разных производных. Отдельный тренд — фотожабы с пародией на постер «Морбиуса», визуально разделяющий надвое лицо главного героя.
В будущем «Морбиуса» определённо будут включать в топы наиболее худших экранизаций комиксов. Фильм собрал в международном прокате всего $163 млн и получил в целом негативные отзывы критиков.
Между тем Джаред Лето не против сыграть в предполагаемом сиквеле, в котором хотел бы видеть Питеров Паркеров из всех трилогий.
Источники: ComicBook, Box Office Mojo