Состоялось вручение прайм-тайм премий «Эмми», а это значит, что пришло время подсчитать, кто из медиагигантов забрал себе больше всего статуэток.
Безусловным лидером среди стримингов и каналов стал HBO: на его счету целых 34 приза. У Netflix тем временем — 26.
Медиакомпания Warner Bros. Discovery опередила все крупные медиаконгломераты, одержав в общей сложности 40 побед. Неожиданностью это назвать сложно, учитывая, что объединённые HBO и HBO Max, входящие в Warner Bros. Discovery, собрали в общей сложности 140 номинаций. У Netflix эта отметка достигает лишь 105.
Netflix финишировал с 26 победами, что вполне прилично для второго места среди остальных компания, хотя Disney и комбинирует активы разных стримингом: на счету Hulu десять статуэток, а у Disney+ — девять. Apple заняла третье место с девятью награди, отчасти благодаря повторным победам «Теда Лассо». У Amazon призов семь.
Подробнее о лауреатах прайм-тайм-«Эмми» читайте по этой ссылке, о Primetime Creative Arts Emmy Awards — по этой ссылке.
Источник: THR