Гильермо дель Торо переживает за развитие кинематографа после пандемии

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Chris Pizzello/Invision/AP

Оскароносный режиссёр Гильермо дель Торо, который сейчас находится в Каннах, поделился своим мнением о состоянии кинематографа и о том, каким он видит развитие индустрии после пандемии.

«Есть много ответов на вопрос, что такое будущее. Тот, который мне ближе, далёк от того,что мы имеем сейчас. Индустрия неустойчива. Наше представление о кино устарело, — отметил дель Торо, добавив, что мы в каком-то смысле находимся в точке развития кинематографа, похожей на момент появления звука в 1920-е годы. — Меняется не только система дистрибуции. Меняется отношение к аудитории. Согласимся ли мы с этими изминениями?»

Пандемия привела к закрытию множества кинотеатров и заставила зрителей смотреть фильмы и сериалы дома, погрузившись в мир стримингов. «Сейчас мы теряем и упускаем огромное количество старых картин. Исчезновение физических носителей уже привело к тому, что корпорации определяют, что нам смотреть, выбирая фильм за нас, — сказал режиссёр. — Будущее не принадлежит нам, но наш долг как любителей кино — постараться дать шанс следующему поколению кинематографистов самим определять, какой должна быть индустрия». При этом дель Торо поблагодарил Netflix за то, что тот позволил ему рассказать историю «Пиноккио» со своей точки зрения.

«Мы должны задать себе вопрос. Мы спорим о размере экрана или о размере идей? Утверждаем ли мы, что кино может существовать только как определённая последовательность кадров, или это что-то, что привлекает нас с помощью визуальных эффектов, музыки и звуков и переносит нас туда, куда никакое другое искусство не может?» — продолжил кинематографист.

Преодолеть пандемию, также считает дель Торо, помог сторителлинг: он стал инструментом, необходимым для выживания — и это один из способов мышления, который может проложить путь вперед. «Потребовалась одна пандемия, чтобы всё встряхнуть. Мы пережили пандемию, потому что у нас было три вещи: еда, лекарства и истории. Эти три вещи поддерживали нас в течение стольких месяцев и лет… При этом на состояние вещей, конечно, повлиял не только коронавирус. Кино как явление, как часть культуры изменило своё значение», — заявил режиссёр.

Каннский кинофестиваль проходит с 17 по 28 мая.

Источник: IndieWire

Читайте также
Сэмюэл Л. Джексон озвучит отца кота Гарфилда в готовящемся мультфильме
Голос пушистому любителю лазаньи подарит Крис Пратт.
Зендея и Энн Хэтэуэй блистают в рекламе Bulgari от Паоло Соррентино
Очередное признание режиссёра в любви Риму.
Рита Морено сыграет бабушку Доминика Торетто в десятом «Форсаже»
Семья растёт, несмотря на смену режиссёра.
Райан Гослинг эффектно бегает от ЦРУ в трейлере экшна «Серый человек»
Но от Капитана Америки так легко не отделаться.
Критики оценили «Преступления будущего» на Каннском кинофестивале
Так или иначе, фильм называют чисто кроненберговским.
Также рекомендуем
Вспоминаем самые красивые картины режиссёра.
Иностранная кинопресса не сбавляет оборотов, а наш традиционный дайджест это фиксирует. Виктор Непша проштудировал десят...
Влад Шуравин забрался в склепы неумирающей классики и внимательно изучил всех вурдалаков, обитающих по ту сторону экрана
Один из самых ожидаемых фильмов в программе Венецианского фестиваля в этом году — «Форма воды» фантазёра и сказочника Ги...
Вспоминаем самые красивые картины режиссёра.
Иностранная кинопресса не сбавляет оборотов, а наш традиционный дайджест это фиксирует. Виктор Непша проштудировал десят...
Влад Шуравин забрался в склепы неумирающей классики и внимательно изучил всех вурдалаков, обитающих по ту сторону экрана
Один из самых ожидаемых фильмов в программе Венецианского фестиваля в этом году — «Форма воды» фантазёра и сказочника Ги...

Последние новости

Спасите наши души: пересматриваем дьявольские хорроры прошлых лет
Проверяем на прочность главные религиозные ужастики.
«Конклав» выйдет в цифре 26 ноября
Фильм отлично держится в американском прокате.
00:00