Телеканал КИНОТВ провёл масштабный ребрендинг. Он коснулся логотипа, слогана и визуального оформления канала. Новая айдентика привлекательна как для традиционных ценителей кино, так и для активных пользователей цифровых платформ.
«За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями», — объяснил генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев.
Об аудитории, оригинальном видении дизайна и других подробностях жизни телеканала читайте в полном интервью с генеральным продюсером КИНОТВ Сергеем Катышевым на сайте «Комсомольской правды».
Источник: «Комсомольская правда»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.