«Смотри — читай — слушай»
Телеканал КИНОТВ провёл масштабный ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, слогана, а также визуального оформления сайта. О природе новой стилистики телеканала генеральный продюсер КИНОТВ Сергей Катышев рассказал «Российской газете».
«Двенадцать лет назад КИНОТВ — это была группа молодых энтузиастов с горящими глазами, с юношескими амбициями, убеждённых, что сейчас изменят мир телевидения <…> Сегодня наша аудитория — 20 миллионов человек. 40 миллионов глаз. <…> За эти годы появились новые художественные и технические возможности, возросло влияние платформ, искусственного интеллекта. Другой язык, другой зритель. Мир изменился! И мы — вместе с ним», — рассказал Катышев в разговоре с Сусанной Альпериной.
С полным текстом лаконичного интервью можно ознакомиться на сайте «Российской газеты» по ссылке на источник.
Источник: «Российская газета»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.