«Человек-паук: Нет пути домой»: Мультивселенная разделила критиков

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой»/Marvel Studios
Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой»/Marvel Studios

В Лос-Анджелесе состоялась премьера нового «Человека-паука» с подзаголовком «Нет пути домой», и первые рецензии не заставили себя ждать.

События фильма развиваются после того, как Мистерио раскрыл миру тайну личности Человека-паука. В попытке вернуть всё на свои места Питер обращается к Доктору Стрэнджу, чтобы тот с помощью заклинания заставил всех забыть, кто же скрывается под маской дружелюбного соседа. Однако ситуация выходит из-под контроля: в мультивселенной появляется брешь, и Питеру приходится столкнуться с суперзлодеями, которые до этого сражались с альтернативными версиями Человека-паука.

Режиссёром паучьего триквела снова выступил Джон Уоттс, а роли в нём исполнили Том Холланд, Зендея, Джейкоб Баталон, Бенедикт Камбербэтч, Мариса Томей, Дж.К. Симмонс, Уиллем Дефо, Альфред Молина, Джейми Фокс и другие.

Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой»/Marvel Studios
Кадр из фильма «Человек-паук: Нет пути домой»/Marvel Studios

Как считает критик Variety Питер Дебрюж, Уоттсу удалось создать «остроумное мета-приключение», которое может завлечь даже тех зрителей, которые не смотрели предыдущие части с Томом Холландом. Похожую механику слияния разных вселенных уже можно было увидеть в анимационном «Человеке-пауке: Через вселенные», однако если мультфильм предполагал всевозможные новые прочтения персонажа, «Нет пути домой» суммирует тот опыт, который был в предыдущих фильмах о Питере Паркере.

Автор IGN Амелия Эмберуинг написала, что картина отлично балансирует «между мультфильмом субботним утром и глубокой драмой, которую мы все ждём от этих эпических фильмов». По её мнению, ключевой элемент успеха «Нет пути домой» — актёрская игра членов каста. С этим согласен Джонни Олексински из New York Post: Холланд, на его взгляд, отлично показал эволюцию персонажа из неловкого подростка в полноценного героя.

Родриго Перес из The Playlist общего восторга не разделяет: автор считает, что картина являет собой «регрессивный фан-сервисный сиквел, чересчур ностальгирующий по временам расцвета “Человек-паука”». Сравнивая его с «Через вселенные», критик отметил, что он на порядок менее изобретателен и удачен. Джон ДеФор в рецензии для The Hollywood Reporter сравнил картину с триквелом Сэма Рэйми 2007 года: у Уоттса фильм вышел наименее интересным из всей трилогии с Холландом, однако однозначно лучше «Врага в отражении». Схожей позиции придерживается и Кейт Эрбланд из IndieWire: фильм получился не самым удачным, но «когда в последний раз третья часть франшизы заставляла зрителей с трепетом ждать, что же будет дальше?»

При этом Ник Шагер написал в The Daily Beast, что считает триквел лучшей картиной о Паучке.

Автор Screen Daily Тим Грирсон подчеркнул, что «Нет пути домой» сочетает все полюбившиеся элементы предыдущих фильмов о Человеке-пауке — прежде всего эмоциональность, героизм центрального персонажа и его готовность пожертвовать собой ради близких.

В России «Человек-паук: Нет пути домой» выйдет в прокат 15 декабря.


Читайте также
Эротический триллер «Глубокие воды» с Беном Аффлеком и Аной де Армас перетекает на стриминг
Посмотреть на химию между Беном Аффлеком и Аной де А...
Мадс Миккельсен предстал в роли Грин-де-Вальда в трейлере триквела «Фантастических тварей»
Warner Bros. поделились первым трейлером фильма «Фантастические твари: Т...
Скончался режиссёр «Ассы» Сергей Соловьёв
На 78-м году жизни скончался признанный режиссёр Сер...
«Власть пса», «Белфаст», «Вестсайдская история»: «Золотой глобус» объявил номинантов
13 декабря стали известны номинанты на премию «Золот...
Пол Томас Андерсон рассказал, как чувствует себя в эпоху супергероики и стримингов
Режиссёр Пол Томас Андерсон дал большое интервью изд...
Также рекомендуем
В Лос-Анджелесе состоялась 91-я церемония вручения премии «Оскар». Публикуем результаты и материалы...
Алексей Филиппов продолжает описывать генетический код (кино)комиксов.
В Лос-Анджелесе состоялась 91-я церемония вручения премии «Оскар». Публикуем результаты и материалы...
Алексей Филиппов продолжает описывать генетический код (кино)комиксов.

Последние новости

Что смотреть в кино с 25 апреля: от «Блиндажа» до «Зла не существует»
Отечественные драмы, новый фильм Рюсукэ Хамагути, перевыпуск классики.
Фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» изначально должен был быть аниме
За 15 лет разработки проект успел претерпеть изменения.
ММКФ-2024: самозванцы активизируются, вампиры социализируются
Московские дневники Антона Фомочкина с фестиваля: часть вторая.
Кинофестиваль стран БРИКС объявил победителей
Который проходил в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля.
00:00