В преддверии Дня всех влюблённых онлайн-кинотеатр KION, в сотрудничестве с МТС, провёл исследование о предпочтениях российских зрителей. Исследование показало, какие киногерои являются любимыми среди россиян, а также определило, какие качества в своих идолах они ценят больше всего. Кроме того, исследование также раскрыло информацию о просмотрах фильмов и сериалов, а также посещении кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов из разных регионов России.
Большинство россиян (более 70%) смотрят фильмы и сериалы несколько раз в неделю. При этом обычно предпочитают смотреть кино дома: чаще одного раза в месяц кинотеатры посещают только около 15% опрашиваемых, один раз в несколько месяцев — около 40%, не чаще раза в год — около 25% опрошенных, порядка 20% — не посещают кинотеатры вообще. Меньше всего поклонников посещения кинотеатров — в возрасте от 45 лет, около трети респондентов в этой возрастной категории ответили, что они не посещают кинотеатры вообще.
У респондентов в возрасте от 18 до 30 лет в топ-3 любимых персонажей из мира кино вошли Гарри Поттер, Человек-Паук и Шерлок Холмс. В возрасте от 31 до 45 лет — Терминатор, Доктор Хаус, Железный человек. В возрасте от 45 лет — Чебурашка, Штирлиц, Шурик. Также россияне выделяли таких персонажей, как Индиана Джонс, Джек Воробей, Мистер Бин, Саша Белый и Афоня.
Мужчины в опросе отметили, что в своих любимых киногероях они особенно ценят смелость, искренность, доброту, героизм и обаяние. С другой стороны, женщины выделили дружелюбие, ум, уверенность в себе, целеустремлённость и верность как наиболее значимые качества в своих идеальных героях. Мужчины реже отмечали такие характеристики как терпеливость, скромность и самокритичность, в то время как для женщин менее значимыми были романтичность, нравственность и милосердие в киногероях.
Почти все участники опроса признались, что у них есть привычка пересматривать фильмы и сериалы с их любимыми персонажами. Более половины респондентов отметили, что такая привычка стала для них традицией перед праздничными днями. Остальные же не привязывают повторные просмотры к каким-либо конкретным событиям, а просто пересматривают время от времени.
Источник: KION
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.