Второй сезон костюмной драмы «Бриджертоны» набрал 627,11 миллионов часов просмотров за 28 дней со дня релиза. С таким результатом продолжение становится самым популярным многосерийным проектом платформы на английском языке.
Примечательно, что до сих пор лидерство удерживал первый сезон «Бриджертонов». По прошествии четырёх недель после премьеры в 2020 году его счётчик просмотров показывал 625,49 миллионов часов.
В то же время самым популярным сериалом Netflix остаётся южнокорейская «Игра в кальмара» — у неё 1,65 миллиарда часов за аналогичный период.
За плечами второго сезона «Бриджертонов» уже имеются рекорды. Так, за первый уикенд зрители потратили на него 193 миллиона часов.
Кроме того, на счету вышедших серий есть и весомая критика. Второй сезон раскритиковали за обход темы колониализма, а также за лингвистические неточности.
В будущем на платформе выйдет спин-офф про молодость королевы консорта Шарлотты. Её роль досталась Индии Амартейфио.
Источник: IndieWire