«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса оставил критиков в восторге

Поделиться
Скопировать
VK Telegram WhatsApp Одноклассники
Автор: КИНОТВ

Кадр из фильма «Бедные-несчастные». Searchlight Pictures

Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Новая работа греческого автора сорвала овации продолжительностью более 10 минут и оказалась в числе фаворитов наградного сезона.

Вскоре после премьеры рейтинг «свежести» фильма на Rotten Tomatoes задержался на отметке в 100%. Зарубежные профильные издания хвалят «Бедных-несчастных» в своих рецензиях.

Райан Латтанцио, IndieWire: «„Бедняжки“ — лучший фильм в карьере Лантимоса, и он уже ощущается как настоящая классика, пронзительно смешной, причудливый и дурацкий, непривычный и непритязательный, в нём столько всего, чем можно восхищаться, что попытка разобрать все это здесь кажется жалким ответом на амбиции фильма»;

Джастин Чанг, Los Angeles Times: «Это, возможно, первый фильм Лантимоса, в котором беспощадный режиссёр не просто вскрывает своих персонажей, но и на самом деле любит то, что видит в них».

Отдельной похвалы удостоились костюмеры и декораторы, которые оживили причудливый и трудно идентифицируемый мир викторианского стим-панка с нотками ретро-футуризма. Но главным достоинством фильма остаётся Эмма Стоун, которая играет главную роль. Особенно подчёркивается тема сексуального пробуждения её персонажа.

Дэвид Руни, The Hollywood Reporter: «С каждым днём она пополняет свой словарный запас и пытается сдерживать свои более дикие порывы, сначала с помощью жестоких истерик или приступов разрушения, и позже, когда она находит сексуальное удовольствие в вазе с фруктами. Сцена из „Зови меня своим именем“ с персиком в сравнении с этим выглядит банально»;

Гай Лодж, Variety: «Это масштабная абсурдистская одиссея, удивительно компактная, несущиеся галопом за 141 минуту <…> Всё это опирается на потрясающее исполнение Эммы Стоун. Она оттачивает свой хрустальный английский акцент и её вознаграждение за терпение заключается в том, что большинство актёров честно назвали бы ролью, которой не бывает в жизни».

Трейлер картины «Бедные-несчастные» можно посмотреть здесь. В Венеции также показали «Феррари» Майкла Манна и «Догмэн» Люка Бессона. Какими получились картины и стоит ли ждать их в российском прокате, читайте в нашем дневнике Венецианского кинофестиваля.

Источник: IndieWire, LA TimesThe Hollywood ReporterVariety.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Читайте также
«Наполеон» с Хоакином Фениксом могут перенести на 2024 год
Забастовка гильдий актёров и сценаристов поставила на паузу производство множества проектов крупнейших голливудских студий. Некоторые уже отснятые крупнобюдже...
Николас Виндинг Рефн объявил о работе над новым фильмом
Датский режиссёр авторского кино Николас Виндинг Рефн готовится вернуться к формату полнометражного кино после длительного перерыва. Об этом он рассказал на м...
Ситком «Как я встретила вашего папу» отменён после второго сезона
Стриминг-сервис Hulu отменяет ряд проектов на фоне забастовки гильдий актёров и сценаристов США. Платформа отказалась от производства третьего сезона ситкома...
Студия Marvel переносит свои сериалы
Marvel Studios перенесла несколько своих сериалов от Disney+, поскольку компания продолжает ощущать последствия продолжающихся забастовок киноактёров и сценар...
Вуди Аллен сожалеет, что так и не снял «ни одного шедевра»
Венецианский кинофестиваль в этом году представит новый фильм Вуди Аллена — драмеди «Великая ирония» участвует во внеконкурсной программе. По случаю премьеры...
Кукла-убийца попадает в Белый дом в тизере «Чаки»
Хоррор возвращается с третьим сезоном.
Также рекомендуем
«Феррари», реж. Майкл Манн. Фото: КаропрокатОткрылся 80-й Венецианский международный кинофестиваль. Первый день прошёл в...
Кадр из фильма «Обходные пути»...
«Феррари», реж. Майкл Манн. Фото: КаропрокатОткрылся 80-й Венецианский международный кинофестиваль. Первый день прошёл в...
Кадр из фильма «Обходные пути»...

Последние новости

ММКФ-2024: пропавшие самолёты, левитирующие отцы
Московские дневники Антона Фомочкина с фестиваля: часть третья.
Названы лауреаты 46-го ММКФ
Главный приз достался испаноязычной драме «Стыд».
В Каннах покажут последний фильм Жан-Люка Годара
Который он закончил за день до смерти.
00:00