Аналитики издания Boxoffice Pro предрекают «Мегалополису» Фрэнсиса Форда Копполы предсказуемо неутешительный старт. По их данным, многострадальный проект мечты культового режиссёра обещает заработать $4–8 миллионов в первые дни проката — и это при бюджете в $120 млн.
Болезненный путь этого грандиозного по размаху фильма не ограничился 40-летней историей создания. После премьеры в Каннах на «Мегалополис» обрушились крайне неоднозначные рецензии, а его рекламная кампания была сопряжена с рядом скандалов. Апогеем стала публикация трейлера, в который по ошибке попали фальшивые негативные цитаты именитых критиков на предыдущие работы Копполы. Компания Lionsgate, выступив с извинениями, удалила ролик и до сей поры не восстановила его исправленный вариант.
Действие происходит в Новом Риме — романо-футуристском аналоге Нью-Йорка. Когда на город обрушивается бедствие, гениальный архитектор Цезарь Катилина (Адам Драйвер) намеревается перестроить его, превратив в величайшую столицу мира. Однако его идеям противится коррумпированный мэр Франклин Цицерон (Джанкарло Эспозито), намеренный сохранить статус-кво.
По иронии судьбы, в Венеции состоялась премьера тематически схожего фильма — 3,5-часовой драмы «Бруталист» Брэйди Корбета. В этой картине Эдриан Броуди играет архитектора-иммигранта, пробирающегося сквозь боль и унижения «американской мечты». Первые свидетели описывают эпическую драму как одно из главных кинособытий XXI века и сравнивают её с эпохальной «Нефтью» (2007) Пола Томаса Андерсона.
Больше о «Мегалополисе» читайте в нашей рецензии и в каннских дневниках Анастасии Сенченко.
Источник: Boxoffice Pro
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.