Шаман, посвятивший свою жизнь служению людям, обращается к духам с просьбой освободить его. Всю жизнь он исполнял желания людей, часто мелкие, эгоистичные и приносящие вред другим. Никто никогда не интересовался у него в...
опросами о богах, смысле жизни или причинах человеческих страданий. Шаман разочаровался в людях, устав от их жадности, злобы и мелочности. Он чувствует усталость и желает уйти от своего служения. Однако цена за освобождение высока — смерть.
2011, фантастика, боевик, триллер, Франция, США, 18+
На орбитальной станции MS1 находится космическая тюрьма. В ней содержатся тысячи преступников, погруженных в искусственный сон. До президента США доходят слухи о том, что над этими людьми пр...
2011, триллер, криминал, США, Великобритания, Франция, 18+
Полицейский Том Брант (Джейсон Стэйтем) — профессионал своего дела, однако его характер сложно назвать покладистым. Брант ловко находит преступников, но иногда не может контролировать собств...
Элитному отряду американской разведки под названием «Призраки» поручают самые сложные задания, а об их существовании не знает даже правительство. Деятельность отряда совершенно секретна, и в...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.