2010, комедия, приключения, семейный, мультфильм, США, 12+
Медведь-гризли Буг очень любит своего друга, оленя Эллиота, и печалится, что теперь они проводят меньше времени вместе. Ведь у Эллиота появилась семья. Однако приключения самого Буга не заканчиваются никогда. В поисках н...
овых друзей он попадает в русский цирк, путешествующий с гастролями. Там он влюбляется в русскую медведицу. Но вскоре цирк должен вернуться обратно в Россию, а Бугу еще надо успеть спасти нового друга, которого он завел в цирке.
2022, фэнтези, драма, мелодрама, Австралия, США, 18+
Невероятный дуэт Тильды Суинтон и Идриса Эльбы в экзотическом фэнтези от культового режиссёра «Безумного Макса» – Джорджа Миллера. Это история о литературоведе по имени Алифея, которая в Ста...
Во втором веке нашей эры славный воин Флавий Акила вместе с тысячами своих лучших воинов отправился покорять новые земли на Британских островах. Увы, это путешествие стало для них последним....
СССР, конец 1980-х. До вывода советских войск из Афганистана остается несколько месяцев. В это время семеро вчерашних школьников родом из Красноярска отправляются на афганскую границу для пр...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.