2010, триллер, драма, приключения, США, Австралия, 16+
Напряжённый триллер, спродюсированный Джеймсом Кэмероном и использующий ту же технику съёмки, что и «Аватар». Команда дайверов совершает погружение в самую большую и самую недоступную систему пещер на Земле в Папуа — Нов...
ой Гвинее. Из-за тропического шторма им приходится спуститься глубже, чем они собирались, и, чтобы спастись, им нужно найти другой выход в лабиринтах пещер. Паника растёт, кислорода остаётся мало, и выбраться на поверхность удастся не всем.
Соник, Наклз, Шэдоу и Тейлз и многие другие уместились на красочных промо.
ТВ-программа
Сейчас в эфире17:00
17:00 Сейчас в эфире
Красавица и чудовище
2014, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, семейный, Франция, Германия, Испания, 12+
С отцом прекрасной и храброй Белль (Леа Сейду) случилось несчастье. Чтобы его спасти, девушке нужно отправиться прямиком в замок, в котором обитает чудовище (Венсан Кассель). Собрав всю свою...
Древний Китай. Хо Ань руководит отрядом воинов, который поддерживает порядок на Великом шёлковом пути. За мнимую провинность отряд отправляют охранять разрушенную крепость на границе, на кот...
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.