Юрий Гордеев — талантливый авиаконструктор, который уверенными шагами движется к своей цели. Его последний проект, инновационный самолет ЮГ-1, вскоре будет представлен на авиасалоне и закрепит его славу гениального изобретателя. Вот только однажды засидевшись в баре, Гордеев по дороге домой попадает в аварию и умирает. Однако судьба решает сыграть с ним еще одну шутку — после смерти герой становится призраком, которого, правда, видит только один единственный человек — обыкновенный школьник Ваня. Сможет ли мальчик помочь Гордееву завершить проект всей его жизни?
Молодой парень по имени Даниэль (Сами Насери) живет в Марселе и подрабатывает таксистом. Даниэль обожает быструю езду больше всего на свете. Но такой способ вождения порой крайне не нравится...
Любимые герои Даниэль (Сами Насери) и Эмильен (Фредерик Дифенталь) снова ввязываются в опасные гонки. Во Францию с важным визитом прибывает министр обороны Японии. Его цель — обменяться с фр...
Таксист Даниэль (Сами Насери) и его закадычный друг, инспектор полиции Эмильен (Фредерик Дифенталь) снова готовы спасать тех, кто нуждается в их помощи. На носу рождество. Но праздничный дух...
Телеканал КИНОТВ и Школа Masters представляют совместные лекции о кино.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Секс в кино» — лекция кинокритика Алисы Таёжной о том, какие темы скрыты в интимных отношениях между героями, как политическая и общественная повестки времени, в котором создавалась картина, влияли на то, как кинематографисты снимали постельные сцены.
Телеканал КИНОТВ и Школа кино и телевидения «Индустрия» представляют видеопроект «Просто о кино». В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.